Интернет магазин «Kimbirly Flowers» гарантирует свежесть цветов. Если по каким-либо причинам вам не понравилось исполнением заказа, мы произведем замену букета и доставим бесплатно.
Претензии рассматриваются поступившие в период 24 часа с момента доставки цветов.
Если вас не устроило качество цветов или качество исполнения работы, пришлите на [email protected] фото букета с номером заказа и описанием претензии. Наша служба поддержки примет решение по вашему вопросу и свяжется с вами в период не более 2-х рабочих дней.
Цветы, которые не были доставлены по причине отсутствия Получателя на месте и невозможности их передачи через третьих лиц, хранятся в течение 2-х суток с указанной в заказе даты доставки. Получатель или Заказчик в течение этого времени могут забрать заказ самовывозом. При необходимости доставки нашей курьерской службой, повторно, стоимость доставки - от 400 рублей.
Правила возврата
В соответствии с Законом о Защите Прав Потребителей клиент вправе отказаться от товара, приобретаемого дистанционно (включая заказ через интернет-магазин), в любое время до его получения. При этом поступившие от Заказчика денежные средства возвращаются Компанией Заказчику тем же способом, которым была произведена оплата. Срок возврата денежных средств — от 3 до 10 дней.
Так же, хотим обратить ваше внимание, - живые цветы относятся к категории товаров, не подлежащих возврату (в соответствии со статьей 25 Закона о защите прав потребителей и Перечнем непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации (в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222, от 06.02.2002 N 81)).